Интернет - магазин постельного белья с доставкой по РФ

Внимание! При заказе любого второго комплекта белья - скидка 600 руб.

Пн. - Пт. 09:00 - 20:00

Гарантии и возврат товара

По вопросу возврата и обмена.

  1. Обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если: товар не был в эксплуатации (т.е. постиран, застелен, подвергался использованию, обработке и т.д); товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (Постановление Правительства РФ от 19.01.98 г, № 55); сохранены фабричные ярлыки, комплектующие детали.

Товары надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену:
«Перечень не продовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену» Постановление Правительства РФ от 19.01.98 г, № 55:
Не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации швейные и трикотажные изделия.
Согласно ГОСТ 31307-2005, ГОСТ Р 51554-99: постельное бельё, наматрасники, одеяла и подушки, декоративные подушки, скатерти, полотенца, халаты, относятся к швейным изделиям.

Обращаем Ваше внимание, что ввиду разницы цветопередачи мониторов и экранов мобильных устройств оттенки товаров могут несколько отличаться в действительности! Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте или на картинке не делает качество товара ненадлежащим!

СЛЕДОВАТЕЛЬНО – ТЕКСТИЛЬ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ! НО НАША КОМПАНИЯ ПРИНИМАЕТ ТОВАР ОБРАТНО.

Вы можете обменять товар надлежащего качества:

При этом товар не должен быть в эксплуатации, т.е. постиран, застелен, подвергался использованию, обработке и т.д. Таким образом, наша компания гарантирует, что новый клиент не получит товар, уже бывший в эксплуатации у других клиентов. Обращаем Ваше внимание, что денежные средства за перемещение товара не компенсируются, а обмен или возврат возможны только на нашем складе.

  1. При обнаружении брака— мы обязуемся произвести замену или возврат товара, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ТОВАР НЕ БЫЛ В ЭКСПЛУАТАЦИИ! Мы прилагаем все усилия, чтобы не допустить доставки товара с дефектами, однако не во всех товарах можно обнаружить дефекты при комплектации заказа. Обращаем Ваше внимание, что денежные средства за перемещение товара не компенсируются, а обмен или возврат возможны только на нашем складе:

Внимание! Каждый  клиент имеет право, при получении заказа, открыть упаковку и осмотреть товар. Если полученный товар по каким-либо причинам Вас не устраивает, Вы имеете право его вернуть. Важно понимать, что мы обязуемся произвести замену или возврат товара только при условии, что товар не был в эксплуатации! Если Вы взяли товар в эксплуатацию, следовательно, Вас устроили все параметры и качество полученного товара и данный товар возврату и обмену не подлежит.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы по возврату и обмену товара, Вы можете обратиться к нам, написав на электронную почту: avolgin.sigma@yandex.ru